Обязанности:
•Создание и ведение встреч концертов
•Ведение соцсетей агентства, общение внутри соцсетей со зрителями
•Диджитал-сопровождение концертов: таргетированная реклама, контент, дизайн, администрирование и посевы.
•Продвижение концертов - постинг
•Рекламная кампания концерта. Привлечение целевой аудитории во встречу концерта, на посадочную страницу, страницу продажи билетов.
•Работа по прогреву ЦА и доведение до покупки билетов. Таргет.
Люди с какими характеристиками нам нужны:
• Опыт в сфере SMM, продажа концертов обязателен
•Знание инструментов, форматов и сферы digital в целом (выше среднего уровня)
•Аналитические навыки и креативное мышление
•Проактивность и заинтересованность в развитии
•Умение работать как самостоятельно, так и в команде;
•Знание и понимание особенностей контента для разных форматов публикаций в разных соцсетях;
•Интерес к решению сложных, нестандартных задач;
•Ответственный подход к выполнению задач и соблюдению дедлайнов;
•Умение быстро адаптироваться к новым вводным и генерировать идеи по изменению тактики работы с социальными сетями;
•Умение грамотно планировать собственный рабочий процесс (планирование ежедневных задач и задач на неделю, фиксирование выполненных задач, отчетность);
•Необходима максимальная вовлеченность и наилучший результат.
Условия:
•График работы: 5/2, не удаленка;
•Работа в офисе;
•Возможность реализовывать свои идеи;
Зарплата – по результатам собеседования, с каждым кандидатом обговаривается лично.